План совместных мероприятий

скачать План совместных мероприятий

Принят

В ходе волеизъявления репрессированной культурно-этнической общности казаков восстановленной станицы ____________________на территории муниципального образования _________________ субъекта Российской Федерации __________________ область

«____» _______________________ 2017 г.

Приложение 3

к письму  № __________ от  ____________ 2017 г.

 

.

 

 

План

проведения организационных и правовых мероприятий территориальной, политической, культурной реабилитации и возмещения ущерба репрессированной культурно-этнической общности казаков восстановленной станицы ____________________ на территории муниципального образования _________________ субъекта Российской Федерации __________________ область

 

п.п.

Наименование организационных и правовых мероприятий реабилитации

(раздела, подраздела, пункта, подпункт)

Срок исполнения Ответственные исполнители мероприятия за раздел
1 2 3 4
I. Создание правовых гарантий, обеспечивающих мероприятия политической и территориальной реабилитацию репрессированной исторически сложившейся культурно-этнической общности казаков на местном (муниципальных) уровнях 30 мая 2017 Сопредседатель совместной рабочей группы, заместитель главы администрации муниципального образования ____________»

Сопредседатель совместной рабочей группы, атаман восстановленной станицы ______________              по согласованию

Заместитель руководителя представительного органа муниципального образования ____________»       по согласованию

1.1.             Формирование совместной рабочей группы по реализации Плана организационных и правовых мероприятий реабилитации (политической, территориальной, культурной и возмещения ущерба) и направлений взаимодействия восстановленной станицы______________ и муниципального образования ___________________ и проведение первого совещания 30 марта 2017
1.2. Разработка проекта решения (постановления) муниципального представительного органа Думы (совета) муниципального района «О традиционных органах местного казачьего самоуправления», предусматривающего принятие: 30 апреля 2017
а) Устава организации традиционного местного казачьего самоуправления станица ________________ для приобретения статуса юридического лица, которое может быть отнесено к «иным органам местного самоуправления» и «другим формам непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении» (стт.33, 41 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 30 апреля 2017
б) дополнения в Устав муниципального района, которое закрепляет обязательное представительство лица уполномоченного органами традиционного местного казачьего самоуправления представлять их интересы в составе:

— представительного органа (Думе, Совете) муниципального района;

— администрации муниципального района;

30 апреля 2017
1.3. Разработка проекта решения (постановления) главы администрации, устанавливающего особенности представительства органов традиционного местного казачьего самоуправления, в системе органов власти администрации муниципального образования, предусматривающие в том числе: 30 апреля 2017
а) введение в структуру штатного расписания администрации муниципального образования должности в задачи и функции, которой входит обеспечение реализации комплекса реабилитационных мероприятий; 30 мая 2017
б) установление порядка занятия указанной выше должности, предусматривающего, что решение о назначения на нее кандидатуры принимается главой администрации муниципального образования по представлению органов местного казачьего самоуправления. 30 мая 2017
1.4. Разработка рекомендаций для муниципальных образований сельских и городских поселений, расположенных в местах исторического и традиционного проживания казаков по дополнению Устава муниципального образования, закрепляющее обязательное представительство интересов органов традиционного местного казачьего самоуправления в составе: 30 мая 2017 г.
а) представительного органа муниципального образования;.
б)  местной администрации.
1.5. Регистрация организации традиционного местного казачьего самоуправления станица ________________ в качестве юридического лица. 30 мая 2017 г.
1.6. Подготовка перечня нормативно-правовых актов муниципального образования нуждающихся в дополнениях в связи с формированием органов традиционного местного казачьего самоуправления. 30 марта
II. Организационные мероприятия политической и территориальной реабилитацию репрессированной исторически сложившейся культурно-этнической общности казаков на местном (муниципальных) уровнях, в том числе материально-техническое оснащение (далее:МТО) и финансовое обеспечение, текущего функционирования восстановленных органов местного территориального казачьего самоуправления. 30 июня 2017 Заместитель начальника финансового отдела (управления) администрации муниципального образования ____________»

Старшина атаманского правления восстановленной станицы ______________ по финансовым вопросамСтаршина атаманского правления восстановленной станицы ______________ по вопросам экономического развития

2.1.         Определение состава и стоимости материально-технического обеспечения, в том числе: помещение, связь (телефон, интернет), оргтехника (ПК, МФУ), канцелярские принадлежности, транспортные средства, ГСМ. 30 марта 2017
2.2.         Определение источников финансирования:

— собственные средства органов традиционного местного казачьего самоуправления;

— финансовые средства бюджета муниципального образования;

— средства спонсоров предприятий, расположенных в местах исторического и традиционного проживания казаков.

30 марта 2017
2.3. Оформление установленных необходимых затрат как расходов, подлежащих возмещению за счет средств федерального бюджета Российской Федерации в соответствии с Письмом Минфина РФ от 11.06.1992 N 39 «О возмещении расходов местным бюджетам» в том числе:

 

30 апреля 2017
а) сметный расчет и обоснование расходов на текущий период; 30 марта 2017
б) сметный расчет и обоснование расходов на следующий финансовый год;. 30 марта 2017
в) подготовка и внесение изменений в бюджет муниципального образования текущего финансового года, в том числе в бюджет субъекта федерации; 30 апреля 2017
г) подготовка предложений в проект бюджета муниципального образования следующего финансового год, в том числе в бюджет субъекта федерации 30 апреля 2017
2.4. Установления норматива бюджетного обеспечения текущего функционирования восстановленных органов местного территориального казачьего самоуправления в муниципальном образовании. 30 июня 2017
2.5. Определение временного балансодержателя МТО и финансовых бюджетных средств до получения статуса юридического лица органов традиционного местного казачьего самоуправления (проработка вопроса о создании специализированного муниципального казенного учреждения). 30 апреля 2017
III. Установление суммы финансового требования по возмещению ущерба репрессированной исторически сложившейся культурно-этнической общности казаков. 30 июля 2017 Заместитель начальника финансового отдела (управления) администрации муниципального образования ____________»

Старшина атаманского правления восстановленной станицы ______________ по финансовым вопросам Старшина атаманского правления восстановленной станицы ______________ по вопросам экономического развития

3.1. Определение базы ущерба: 30 апреля 2017
а) составление перечня сооружений, строений, земельных участков и т.д. расположенных в настоящее время в границах муниципального образования, принадлежавших до 1918 г. казачьим историческим хуторам, станицам, округам, войску, в том числе, подготовка устанавливающих документов — архивных справок на каждый объект;
б) составление перечня современных собственников и балансодержателей объектов, включенных в базу ущерба по видам собственности: муниципальная, субъекта федерации, федеральная, частная собственность, приобретенная в ходе приватизации имущества муниципального, субъекта федерации, федерального;
в) составление перечня движимых культурных ценностей, произведений культуры и искусства, изъятых у казаков, в том числе подготовка устанавливающих документов —  архивных справок на каждый объект;
г) составление перечня объектов, уничтоженных, в том числе подготовка архивных справок на каждый объект.
3.2. Определение масштаб ущерба: 30 мая 2017
а) оценка современной стоимости объектов (кадастровая, балансовая, рыночная) в денежном выражении:

— перечня сооружений, строений, земельных участков и т.д. расположенных в настоящее время в границах муниципального образования, принадлежавших до 1918 г. казачьим историческим хуторам, станицам, округам, войску;

— перечня движимых культурных ценностей, произведений культуры и искусства, изъятых у казаков;

б) расчет в современном денежном эквиваленте затрат необходимых для восстановления объектов из перечня уничтоженных в ходе незаконных репрессий (стоимость материалов, работ и услуг по изготовлению);
в) оценка прибыли (доходы, полученные в различных формах: денежной, имущественной, безвозмездных услугах, материальной выгоде, предоставлении различных льгот) полученных за период эксплуатации объектов, составляющих базу ущерба в денежном выражении;
г) консолидированная оценка масштаб ущерба в границах муниципального образования в денежном выражении (сумма пп. 3.2. а, б, в, г) + п. 2.3.;
3.3. Распределение установленной суммы по субъектам возмещения ущерба: 30 мая 2017
а) федеральный уровень — полная обязанность субъекта возместить ущерб (безусловное возмещение);
б) субъект федерации (обусловленное возмещение);
в) муниципальное образование (городской округ, район, сельские и городские поселения) (обусловленное возмещение).
3.4. Определение порядка возмещения ущерба в системе межбюджетных отношений, в том числе: 30 июня 2017
а) оформление соглашения о сумме финансового требования по возмещению ущерба в виде расходных обязательств бюджетов соответствующих уровней:

— муниципального образования;

— субъекта федерации;

— федерального.

б) оформление текущих затрат по возмещению ущерба, производимых муниципальным образованием, как расходов, которые подлежат возмещению за счет средств бюджетов субъекта федерации и федерального бюджета, в соответ-ствии с Письмом Минфина РФ от 11.06.1992 N 39 «О возмещении расходов местным бюджета» на основании Закона РФ от 26 апреля 1991 г. № 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» ст. 9 и Бюджетного кодексом Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2016): ст. 131. «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации», ст. 132. «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета» ст. 132.1. «Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета».
3.5. Разработка группы показателей распределения возмещению ущерба в системе межбюджетных отношениях в виде коэффициента выравнивания (повышения) бюджетной обеспеченности населения муниципальных образований сельских и городских поселений в составе муниципального района, расположенных в местах исторического и традиционного проживания казаков. 30 июля 2017
IV. Меры обеспечивающие, направление средств полученных в виде возмещения ущерба на восстановление традиционного образа жизни казаков, адаптированные к современной ситуации. 30 октября 2017 Заместитель начальника финансового отдела (управления) администрации муниципального образования ____________»

Старшина атаманского правления восстановленной станицы ______________ по финансовым вопросам Старшина атаманского правления восстановленной станицы ______________ по вопросам экономического развития

Заместитель начальника территориального отдела межрайонной налоговой инспекции по согласованию

4.1. Определение источника погашения финансового требования по возмещению ущерба за счет бюджетов соответствующих уровней в Реестре источников доходов Российской Федерации включающего реестр источников доходов федерального бюджета, реестры источников доходов бюджета субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов местных бюджетов, в том числе: 30 августа 2017
а) определение перечня федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов порядка расчета (размеры, ставки) по которым могут быть:

— предоставлены налоговые льготы;

— установлены налоговые режимы, способствующие реинвестиции налоговых поступлений в меры государственной и муниципальной экономической под-держки;

 

б) определение перечня видов и объемов квот на гарантированное использование национального богатства, в том числе, земельных фондов, природных ресурсов и т.д., расположенных в местах исторического и традиционного проживания казачества в административных границах муниципального образования.
в) оформление долговых обязательств Российской Федерации перед организацией традиционного местного казачьего самоуправления на территории муниципального образования (краткосрочных, среднесрочных, долгосрочных);
4.2. Определение перечней хозяйствующих субъектов, из числа зарегистрированных в границах муниципального образования, основные виды хозяйственной деятельности которых, направленны на восстановление традиционного образа жизни казаков, адаптированного к современным экономическим условиям, на воссоздание традиционных источников обеспечения жизнедеятельности казачьего населения и на социально-экономическое развитие мест исторического и традиционного проживания казаков, которым могут быть: 30 августа 2017
а) предоставлены налоговые льготы;
б) установлены налоговые режимы, способствующие реинвестиции налоговых поступлений в меры государственной и муниципальной экономической поддержки;
в) выделены квоты на гарантированное использование национального богатства, в том числе, земельных фондов, природных ресурсов и т.д., расположенных в местах исторического и традиционного проживания казачества в административных границах муниципального образования;
г) заключены долгосрочные соглашения по оказанию ими населению определенного вида объема качества социально-ориентированных услуг направленных на восстановление традиционного образа жизни, на воссоздание традиционных источников обеспечения жизнедеятельности казачьего населения и на социально-экономическое развитие мест исторического и традиционного проживания казаков
4.3. Организационное и правовое обеспечение учета использования источников погашения финансового требования, по возмещению ущерба за счет бюджетов соответствующих уровней 30 сентября 2017
а) учреждение паевого инвестиционного фонда для управления оформленными долговыми обязательствами Российской Федерации (краткосрочных, среднесрочных, долгосрочных) по возмещению ущерба;.
б) организация казначейского учета исполнения расходных обязательств по возмещению бюджетов соответствующих уровней текущего бюджетного периода.
в) оформлены трехсторонние соглашения использования источников погашения финансового требования, по возмещению ущерба за счет бюджетов соответствующих уровней между :

— хозяйствующим субъектом

— органом местного традиционного казачьего самоуправления

— органом уполномоченным на использование источника погашения финансового требования, по возмещению ущерба за счет бюджетов соответствующих уровней

V. Реализация мероприятий культурной реабилитации Заместитель начальника отдела (управления) культуры администрации муниципального образования ____________

Старшина атаманского правления восстановленной станицы ______________ по вопросам культуры

5.1. Восстановления объектов духовного наследия казачьей традиционной культуры в соответствии с федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»:
а) определение перечня объектов недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами мате-риальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории казаков, в отношении которых может быть установлен статус объектов культурного наследия казачества (памятников истории и культуры казачества); май 2018
б) разработка проектов определения границ территории объектов культурного наследия, на основании архивных документов, в том числе исторических поземельных планов, и научных исследований с учетом особенностей каждого объекта культурного наследия, включая степень его сохранности и этапы развития; Сентябрь 2019
в) подготовка документации на объекты культурного наследия для включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. 15 мая 2019
5.2. Возвращение изъятых у казаков культурных ценностей и произведений культуры и искусства: 01 января 2017
а) формирование специализированной организации культуры казачьего музея (помещение, хранитель, материально-техническое оснащение, обеспечивающих хранение и экспозицию культурных ценностей, произведений культуры и искусства);
б) формирование реестра изъятых у казаков культурных ценностей и произведений культуры и искусства и установление современного их места хранения, собственника и балансодержателя;
в) подготовка соглашений с балансодержателями изъятых у казаков культурных ценностей и произведений культуры и искусства о передаче на хранение и экспозицию в специализированную организацию культуры казачий музей.
5.3. Удовлетворение текущих культурных потребностей казаков: 01 января 2018
а) установления норматива бюджетных расходов муниципального образования в функциональной сфере расходов «культура», направленных на удовлетворение текущих культурных потребностей казаков связанных с традиционной казачьей культуры;
б) формирование организации культуры «центра казачьей культуры» специализированной на поддержание казачьих традиций культуры, искусства, ремесел.
5.4. Внедрение этнокультурного казачьего компонента в образовательных программах муниципальных и государственных организаций дошкольного, среднего и профессионального образования, расположенных в местах исторического и традиционного проживания казаков, в том числе: 01 января 2018
а) установления норматива бюджетных расходов муниципального образования в функциональной сфере расходов «образование», направленных на удовлетворение текущих культурных потребностей казаков связанных с внедрение этнокультурного казачьего компонента в образовательных программах муниципальных и государственных организаций дошкольного, среднего и профессионального образования;
б) установление перечня муниципальных и государственных организаций дошкольного, среднего и профессионального образования, внедряющих этнокультурный казачий компонента в образовательных программах;
в) включение в уставы образовательных организаций положений, закрепляющих обязанность внедрение этнокультурного казачьего компонента в образовательных программах;
г) обеспечение переподготовки и повышение квалификации педагогического состава образовательных организаций, внедряющих этнокультурный казачий компонента по направлениям:

— завучей по организации внедряющих этнокультурный казачий компонент;

— педагогов обеспечивающих внедрение этнокультурного казачьего компо-нент в программы образовательных предметов;

д) установление квот, за счет бюджетных средств, на обучение в организациях среднего и высшего профессионального образование для выпускников образовательных организаций, внедряющих этнокультурный казачий компонент в местах исторического и традиционного проживания казаков;
е) разработка и утверждение примерных учебно-методических комплексов и программ учебных предметов с содержанием этнокультурного казачьего компонента;
ж) обеспечение образовательных организаций и учеников учебно-методическими пособиями и учебниками;
5.5. Возвращения прежних исторических названий населенным пунктам и местностям, незаконно отторгнутым у них в предыдущие годы. 01 января 2018
VI. Восстановления и поддержание традиционной организационной основы участие казаков в охране общественного порядка в местах исторического и традиционного проживания казачества до принятия федерального закона о муниципальной милиции, в том числе:

 

30 октября 2017 г.
6.1. Формирование органами традиционного местного казачьего самоуправления территориальных подразделений охраны общественного порядка: 30 августа  2017 Помощник прокурора межрайонного отдела прокуратуры области     по согласованию

Представитель территориального отдела УФСБ    по согласованию

Заместитель начальника РОВД   по согласованию

Старшина атаманского правления восстановленной станицы ______________ по вопросам охраны общественного порядка

а) разработка, согласование и утверждения Положения о территориальном подразделении охраны общественного порядка органов традиционного местного казачьего самоуправления (цели, задачи, функции, права, обязанности, порядок осуществления установленных полномочий, необходимый документооборот):
б) формирование личного состава;
в) правовая подготовка личного состава;
г) материально-техническое оснащение.
6.2. Разработка и заключение соглашения с муниципальными образованиями о наделении участников подразделения охраны общественного порядка полномочиями членов административных комиссий, полномочных принимать решения по вопросам административных нарушений, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления; 30 сентября 2017
6.3. Формирование плана совместных мероприятий по поддержанию общественного порядка с территориальным органом внутренних дел. 30 сентября 2017
6.4.Уустановления норматива бюджетных расходов муниципального образования в функциональной сфере расходов «охрана общественного порядка», направленных на обеспечение деятельности территориального подразделения охраны общественного порядка органов традиционного местного казачьего самоуправления на территории муниципального образования. 30 октября 2017
VII. Разработка и утверждение комплексной программы социально-экономического развития мест исторического и традиционного проживания казаков муниципального образования_________________________ 30 ноября

скачать План совместных мероприятий